На сегодня самое страшное, что происходило со мной - это перезагрузка сервера.
Задача была такая, что скрипт выполнялся 6 часов, а то и больше. А в 4 утра перезагружался сервер.

Поставили задачу. Написала решение. На малом количестве данных отрабатывало на ура! Но как только дали ему данных несколько миллионов строк все заглохло.
Сначала ругалось, что памяти не хватает (оперативной). Исправила проблему. Причем не за счет увеличения ее в коде (set_time_limit(0); и не  ini_set("max_execution_time","0");)
Все ругаться на память перестало. Потом ещё какие-то проблемы были, но все успешно устранены.

Главная бЯда заключалось в том, что скрипт переставал работать и никаких ошибок! И что я только не делала, у меня лог был огромный, чуть ли ни в каждой строке кода написала выводить, что он там делал. НО как только мы ставим на ночь его работать, он глох.
Так  было замечено, что это происходит ежедневно примерно в 4 часа ночи. Я уже задергала системщика хостера с вопросами, что да как. Несколько дней в подряд спрашивала, что происходит с сервером примерно в 4 часа ночи. И наконец тот ответил. Сервер, а если точнее апач, перезагружается. Т.е. с одной стороны не я коряво написала, и как бы не мои проблемы, а там.... Но пришлось и это обходить в 3ей версии кода программы. Вот. Теперь работает, ничем не остановишь, пока отработает. Вот.

Комментарии

Популярные сообщения