Домен не активен

Вот какая история у меня на работе была.

Сделала я сайт, разместила на хостинге, а только потом вспомнрла, что нужно прописать DNSы.
Ну, не беда :) Делов на 5 минут, ожидать обновлений максимум сутки.

Звоню заказчику, спрашиваю доступ. Он забыл. Ну, ничего страшного, написали туда письмо, отправили ксерокопию паспорта, подождали ответ, восстановили пароль. На это ушло пару дней.

Ну все, дело за малым. Прописать и подождать :) Прописала. Жду. День жду, второй... Не работает. Сайт не пингуется. И тут начинается выяснение отношений меня и регистратора.
Написала в чат тех поддержки. Мол не пингуется сайт. А на тот момент были прописаны DNS хостера. Ответила мне какая-то девочка. Говорит, мол я не права, нужно подождать ещё день. Мол она проверила, что мой сайт на хостинге есть! Мля.... Это я и сама знаю. Но, то ли от возмущения, то ли от ошарашивания такой наглостью и явным враньем, я не смогла продолжить разговор.
На следующий день обратилась к хостерам, спросила все ли верно я прописала. Они ответили, что все верно. Прописала у себя в хостах, на моем компе ip хостера. И, естественно, на моем компе сайт открывался, но ни один DNS сервер в мире не знал об этом.
Потеряла ещё день.
Написала письмо в тех поддержку регистратора. Ещё день ждала ответ.

Потом мой друг посоветовал сделать так. Дабы регистратор не смог пенять на хостеров, которые тут ни при чем,  прописать DNSы по умолчанию, т.е. регистратора, и тут же в настройках прописать перенаправление. Т.е. чтоб все обращались за сайтом к регистратору, а тот отправлял запросы на ip хостера. Таким образом, сказать что проблемы в DNSах регистратор уже не сможет. Подождали 6 часов, Но потеряли все равно ещё один день.

Посоветовала позвонить заказчику туда, поговорить по возмущаться. Ну. чтоб хоть обратили внимание, что ли. Не помогло. Его, беднягу, завалили сленгом. НО он заметил телефон бесплатной линии, по которому я и перезвонила вечером.

Перезвонила, ответил парень. Которому я объяснила ситуацию. Он молча что-то у себя делал мин 5. Потом попросил перезвонить через минут 40-45. Через час я перезвонила. И он подтвердил, что проблема есть ! Но, не у них, а у их партнеров. И что они отправил какую-то там заявку и чего-то там не получили ответа. И я сказала, что уже писала письмо, которое он тут же нашел, поставил в горячие задачи. Договорились что ответят письмом. Нужно снова ждать. Прошел ещё день.

Мой друг, устав от моих соплей по этому поводу, сперва рассказывал мне как работает обновление DNSов, как происходят запросы, как происходит поиск где искать сайт... Ещё раз убеждая меня, что не я виновата, а что-то у регистраторов.... Так и полез в whois смотреть что там с доменом. Обнаружил, что домен находится в статусе "резервный" (domaintype).  Написали через панель управления письмо, что мол почему до сих пор статус такой...

Мне на почту пришло письмо, мол работаем, работаем.


И сегодня сайт заработал, статус тал "активен" УРА, ТОВАРИЩИ!!!!!!!!!

2 НЕДЕЛИ ПОДНИМАЛИ САЙТ
Для любопытных могу сказать только одно. Домен был в зоне lu, что наводит на мысль больше с этой зоной не связываться.

Комментарии

Популярные сообщения