Давно свербит

Была я тут на встрече по поводу совместной работы.

Ребята, как я поняла, искали исполнителей. Нужны били ДЕШЕВЫЕ на joomla.
К сожалению, я так и не освоила жумлу. Стыдно сказать, забила. Но с другой то стороны, я не хочу стряпать, лепить г..но-сайты. Я работаю индивидуально. И дизайн персональный и поз заказчика админка, как можно проще управляемая. Не скажу, что мой продукт самый лучший, но проще и для редактирования и для понимания....

Задело не это. Задело, что ребята попросили оценить проект: портал (авторизация акаунтов с личным кабинетом и всем-всем). В кабине подача объявлений, оплата вебманями и возможно ещё варианты, ну и комплект необходимого такой как личные сообщения, возможность комментировать все и вся, Супер удобный поиск, желательно полнотекстовый..... И это сверх визитки (простые страницы, новости и т.п.)

Ну... делала бы такой проект не меньше месяца. Я не специализируюсь на порталах. Поэтому готовых модулей и нет. И назначила стоимость 30 - 50 тыс. А мне такие: "Ты понимаешь, что за такую работы никто тебе не даст столько денег???" Меня задело. Как я поняла им навара с меня просто не будет. Сами авось на такой проект взяли бы тысяч 150. Ибо дизайн и верстка. Да и вообще нефиг за даром делать порталы!

Я решила твердо. Через кучу посредников работать не буду, особенно в сложных проектов. Визитка - пожалуйста. Ее и делать день, 2 И навар большой.....

И да.. Вот интересные эти заказчики, На визитку типа 1 страница и 10 тыс не жалеют (за все), хотя делать ее пару дней . А иногда такие, приходят/звонят, и говорят "ой, нам визитка нужна, ну чтоб и товары можно было бы оформить и заказать и обслужить и комментировать..." Простенькая визитка :)))) И главное Называешь, стоимость и они такие "ООООй. мы думали тыс 10 будет"

Комментарии

Популярные сообщения