Настройка сервера

Больное и хилое место в моей квалификации. Я не админ. Мне чуждо это все, но приходится заниматься. Ну как заниматься. Мне помогают, скрывать не буду. Каждый благотворительный день в мою казну знаний по администрированию проходит как лента в институте по предмету. Так что нужно записывать что я нового узнала.

Сегодня была тема "До настроить сервер"
Сервер centOS

Самое полезное - это найти файл.
#whereis имя_файла

Перезагрузить службу! Это вообще важно. Напрочь забываю.
#service httpd restart - это  для апача

Смена прав на папку и все файлы в нем рекурсивно пользователя и группу (у меня апач в примере)
#chown -R apache ./
#chgrp -R  apache ./

ВОТ ещё для исправления ошибки pgsql ERROR: date/time field value out of range
Нужно сменить стиль ввода даты. Это нужно сделать в моем случае конкретном
/var/lib/pgsql/data/postgresql.conf
Найти строку

# - Locale and Formatting -
datestyle = 'iso, dmy' ;- это уже верное для дат формата '25.12.2011 12:52:00' и '2011-12-02 19:43:30'


О! Ещё очень важную штуку забыл сделть админ хостера. а мы случайно увидели
#chconfig --list
но мы искали постгрес, поэтому
#chconfig --list |grep post
Обнаружилось, что админ забыл автозапускать постгрес. Бяда бы была в будущем. Но нужно сделать так (запускать на 2ом, третьем....5ом уровне. Просто скопировала как у апача)
Включить автозапуск службы postgresql.
#chconfig --level 2345 postgresql on 




Комментарии

Популярные сообщения