Локальное время базы PostgreSQL

Сегодня я многому научилась. А началось всё с того, что у меня не вывелся на сайте элемент в списке. 30 минут потратила на локализацию причины. Обнаружилось, что PostgreSQL ещё не знает, что Россия, а в частности Красноярск, больше не переводит часы, поэтому он взял и перешел на зимнее время (на +7).

Ход моих действий можно увидеть на форуме.

В кратце.
Сменить зону на запрос:
SET TIME ZONE '+8';
Это не удобно, хотя мне пригодится как раз в ближайшее время....

Сменить зону времени на конкретной базе можно так:
ALTER DATABASE auction10 SET timezone TO 'Asia/Singapore';
Как вы понимаете, Красноярск я взять не могу, смысла нет.
И не забыть перезапустить сервер БД

Со временем я узнала очень хороший запрос.
SELECT * FROM pg_timezone_names

Комментарии

  1. Посмотрите вот эту статью, может поможет

    http://www.opennet.ru/tips/2639_postgresql_timezone_zoneinfo.shtml

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения