favicon.ico

Вот простая задачка. Есть иконка. У сайта в браузере отображается. А как только прописываем путь в браузере напрямую - пытается скачаться.

К сожалению сервер на котором сайт наш, т.е. VPS. Все разговоры с их админами - не имеют результата. НО первоначальную настройку они делали. За целых 500руб (они сами назвали эту стоимость прочитав ТЗ). Мда.... надо было тогда написать "Иконка не должна скачиваться, а должна отображаться, если прописать к ней путь в браузере типа site.ru/favicon.ico" Так что ли?

Короче не понятно почему хост-админы сразу не прописали эту малюсенькую строчку.
OC CentOS
Залазим в /etc/mime.types
Записываем строчку
image/x-icon ico

И все. А теперь представляю вашему вниманию истерический мой тон в разговоре с админами.
Если я не права, или коряво выражаюсь, скажите мне вы. А то мне кажется я внятно излагаю мысли...

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Клиент - это я 29.12.2011 11:11
Здравсвуйте.

http://site.ru/favicon.ico - не отображается, а скачивается. Сломала голову, в чем может быть дело
Дома, на моем тестовом - нормуль
http://site.webolga.ru/favicon.ico
код одинаковый
значит дело в настройке сервера?

подскажите на что обратить внимание

----------------------------
Сотрудник 31.12.2011 09:00
проверьте совпадают ли права установленные для favicon.ico. так же возмножно проблема в параметрах файла .htaccess

----------------------------
Клиент 09.01.2012 11:59
Эта проблема не закрыта, у меня не было времени....
Но скажу одно. В .htaccess нет проблемы. Ибо я в нем прописала разрешить. И права уже поставила 777

Что мне ещё нужно проверить?

----------------------------
Сотрудник 09.01.2012 13:52
следующий код прописан между тегами <head> и </head>?
<link href=”http://site.ru/favicon.ico” type=”image/x-icon” rel=”icon” />
<link href=”http://site.ru/favicon.ico” type=”image/x-icon” rel=”shortcut icon” />
этого должно быть достаточно

----------------------------
Клиент 09.01.2012 17:27
Вы меня совсем-совсем не понимаете :(

Кликните по ссылке http://site.ru/favicon.ico Или введите эту строку в браузер.
И увидите, что она пробует, пытается скачаться. Ну или скачивается, в зависимости от настроек браузера. А ДОЛЖНА ОТОБРАЖАТЬСЯ КАК КАРТИНКА в браузере. Понимаете?
Я ищу место. Пробую понять что и где в настройках не так, как у меня дома.... Ничего не нахожу. Прошу посоветовать в какой конфиг глянуть и что посмотреть, чтобы исправить, чтобы иконка не скачивалась.  

----------------------------
Сотрудник 09.01.2012 19:20
На сколько мне известно - favicon.ico предназначены для отображения иконки в заголовке. Если к ним переходить по ссылке, то с ними выбирается определенное по умолчанию действие браузера для неизвестных типов файлов.

----------------------------
Клиент 09.01.2012 20:11
ЭЭЭх..
Я нашла то место, где нужно было вставить строчку....
Исправлено.  
----------------------------

Комментарии

Популярные сообщения