Мне задали вопросы


Еще хотел спросить.
Это не совсем применительно к заданию, а просто хотелось бы лучше разбираться в возможностях и тонкостях удаленной работы.
Если не секрет, а сколько зарабатываешь в месяц? (Если не хочется или еще какие причины, то можно не отвечать)
И по сколько часов в день примерно работаешь?
Как давно этим занимаешься?
И каким образом получаешь новые знания, например, как происходило изучение работы с ООП?
Вот такие вопросы )
Просто интересно, чтобы понимаеть как работают и обучаются другие. )
Если на что-то отвечать не хочется или невозможно, то вполне можно не отвечать.


Отвечаю
> сколько зарабатываешь в месяц? 

я сейчас не на удаленнке  я на дядю работаю. Но раньше, когда на удаленке была, чисто по фрилансу вот как оно было


на одного человека работала (toop.ru если интересно) он давал 10 000 в месяц за 3-4 часа в день (это было года два-три назад)
но я ещё и получала заказы делать сайтики... было по разному то + 5 тыс в месяц, то  + 10....

потом я наработала клиентуру и там заказы выполняла мелочи. Т.е. на одном сайте доработать что-то, на другом...

Когда toop долелали, нас как бы освободили от него, то доходы упали ровно на 10 тыс

Потом когда я додумалась сама предлагать клиентам доработки, разные, начиная от заполнения, заканчивая любыми хотелками...
По часам, по минутам прям засекала сколько я трачу и расчитывала по 100 руб в час, 200.. 300 В итоге выходило около  10
+ приходили заказы по сайтикам визиткам однодневкам - чем я не горжусь, то + 5-10 тыс в месяц

Потом я опять на дядю работала...

Последнее фрилансерство работала по 8 часов в день в среднем, а по факту к примеру по 10-12 в течении недели, потом пару дней отсыпной и олпять так же - это до 25 выходило - Это суммировалось из мелочей и стороних заказов.

Потом вот устроилась на работу и, когда работала по вечерам - 3-4 часа в день мне "пермия из колыма" к ЗП +10 была  щас не могу по вечерам работать  нужен человек. собственно вот и... 

>Как давно этим занимаешься?
ой... в 2008 году - первый сайт был, наняли меня тогда на работу в компанию разработки сайтов

> И каким образом получаешь новые знания, например, как происходило изучение работы с ООП?
1 - 5 лет в универе - я училась на программиста
2 - никогда не отказываю клиентам в хотелках - даже не гундошу, мол не знаю как, и т.п. 
3 - стараюсь не делать однотипную работу. Т.е. если один человек закажет сайт-каталог - сделаю, второму такой же каталог делаю на основе предидущего, но добавляю функционал
4 - конкурсы на форуме, да вообще форум
5 - тестовые задания. Хочу устроится или нет, делаю - это вообще редко. И да, например так я аякс познала 
6 - своя платформа для сайтов многому научила!

Сейчас есть план развития.. и мне опять же нужны люди, которые умеют работать с моей платформой 

Комментарии

Популярные сообщения