Готовые решения работы с API 2GIS

За время работы с API2GIS у меня появились следующие готовые решения.


1 - Архив взаимодействия с api, который я просто продаю за копейки :) Его можно распаковать у себя в корне или в какой-то директории и у вас будет:
  • Класс работы с api2gis
  • Страница поиска и вывода рубрик, результат поиска фирм с картой, страница профиля компании.
  • Урлы, правда, будут с гет параметром (НЕ ЧПУ)
В результате, у вас будет вот такое  http://api2gis.webolga.ru/v1 - сразу после распаковки архива , из которого вы сможете собрать уже на свой лад, например, как на сайте http://medprovider.ru

2 - Пакет с ЧПУ урлами, в котором в дополнении, разработан механизм автоматического формирования ЧПУ на основе каталога 2gis, по найденным компаниям. Правда, пока только для одного города. Распакованный архив создаст на вашем сайте такое http://api2gis.webolga.ru/v2  Можно нложить любой дизайн, например, как тут http://novoaltaysk.com/catalog/ Здесь ещё есть путь к старнице, которые называются в народе "Хлебные Крошки"

Всё это я вам даю и пишу, что где можно менять и консультирую по почте. На частые вопросы отвечаю в блоге или пишу в readme файле для будущих клиентов. Как таковой Документации ещё нет :( По ходу дела сформулирую. 

В основном меня просят установить, поэтому доку некому писать :)

Язык программирования php. БД не используется.

Комментарии

  1. Воспользовался предложенным решением каталога 2gis. Но так как стандартное решение меня не совсем устраивало, то Ольга охотно согласилась доработать каталог под мои «капризы». В частности, нужно было сделать ЧПУ, хлебные крошки, возможность добавлять дополнительно свои описания, немного скорректировать стандартные title и метатеги, и много ещё чего по мелочи. Всё было сделано в лучшем виде. Сотрудничеством остался доволен. Обязательно обращусь ещё.) Рекомендую!

    ОтветитьУдалить
  2. а за копейки это сколько? как связаться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Контактная почта в профиле.
      Цену не скажу, она периодически меняется (повышается).

      Удалить
  3. а как покупать тогда? или в почте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все по почте, я не интернет магазин, а фрилансер :)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения