Web Service 1С SOAP для NopCommerce

NopCommerce - это движок для сайтов.
Мне поставили задачу разработать плагин обмена данными с 1С через SOAP.

Благодарю за помощь авторов  статей


В итоге у меня есть маленький плагин для обновления данных товаров, получение заявок и смена их статусов + маленькое тестовое приложение SOAP клиента, который тестит обмен данных.  По моей задаче обновление номенклатуры крайне специфическое. Основная особенность в том, чтобы обновлять остатки товаров по размерам. У наших товаров есть размеры и только их требуется обновить. А при смене статуса заказа на отменён заблокирован возврат товаров на склад. Это не моя прихоть, это требование заказчика.

Плагин планирую опубликовать вместе документацией, исходники дам по личной просьбе.
Каждый день плагин дорабатывается.....


Комментарии

  1. Для 1С 8? Интересно посмотреть на исходники :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илья, я не являюсь программистом 1С....
      Могу только дать web сервиса, который работает на стороне (сервере) сайта.... и маленькое тестовое приложение, написанное на C# На стороне 1C разрабатывал дополнение для 1С другой программист.
      Код не универсальный, строго под наши задачи.

      Удалить
    2. Был бы благодарен и за это! Хочу поразбираться в этом вопросе, спасибо!

      Удалить
    3. Напишите мне на почту olgatcpip@ya.ru

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения