Справочник организаций всех городов для InstantCMS 1.10.x

Здравствуй, уважаемый читатель.
Хочу рассказать о новой своей работе. Это компонент для InstantCMS с каталогом организаций.
А теперь реклама!

Cоздайте справочник на своем сайте без усилий!

2Гис предлагает свой каталог организаций. Подключиться к проекту можно тут
А получить компонент можно у меня.
У меня есть несколько решений интеграции каталога 2ГИС на платформу InstantCMS
Последняя моя работа включает:
  • Справочник на все города России, Казахстана, Киргизии и Украины
  • Карта 2гис (используется 2я версия апи карт).
  • Страницы компонента имеют ЧПУ.
  • Возможность управления через админку. Задавать шаблон формирования title, meta keywords, meta description страниц компонента.
  • Кэширование данных
  • Комментарии на страницах фирм. Используется родной компонент «Коментарии пользователей»
  • Есть инсталятор
Демо можно посмотреть тут
Подробное описание, руководство хранится тут.

Стили страниц вам захочется свой. Поэтому я не стараюсь делать красиво

Дополнительно можно приобрести код для генерации сайтмапа и некоторые плагины и модули

Комментарии

Популярные сообщения