Конфликт доступа к БД

Вот ни с того ни с сяго появилась такая вот ошибка:
Error occured in db.php on line 88: Lock wait timeout exceeded; try restarting transaction ...
И к тому же сайт жутко тормозит когда я с ним работаю. Прям не понятно совсем.
+ Обновления не происходили. Т.е. на сайте update есть, выполняетя, а в БД запись не обновилась. Смотрела на запрос. Правильный. Запускаю в своем менеджере (SQl Manager For MySQL) выполняет, смотрю таблицу, обновления есть, смотрю в сайт, обновления нет.
Это очень меня расстраивало, пока.. не закрыла я свой манагер! И оп ля, заработало, залетало!
Повторила процедуру пару раз и выяснила. что это мой манагер блокирует таблицы.
Такая ошибка возникала у меня давным давно, но решилась она тогда системными настройками. Какими? не знаю :(.

Так что если вы пользуетесь SQl Manager для мускула или постгреса, и будет вот такая вот ошибка выскакивать или обновления не будут появляться, закройте манагер.

Комментарии

Популярные сообщения