Компонент каталога организация 2ГИС для InstantCMS V2.0

Здравствуйте!



Предлагаю Вашему внимаю новый компонент каталога организаций 2Гис для платформы InstantCMS v2.0.0

Посмотреть дэмо версию можно на сайте instant2.webolga.ru/catalog2gis
Вас попросят ввести логин и пароль, введите api2gis в оба поля. Эту заглушку я специально сделала для защиты от индексации. Извините, за неудобство, но как показала практика, несмотря на все запреты, яндекс индексировал мои каталоги. А поскольку у меня куча демок с одинаовым ключиком от 2гис, набиралось превышение запросов очень быстро, что преводило к блокированию 2гисом моих демок. Такие вот дела....

Так же для Вас я написала краткое руководство по установке и настройке
dokuwiki.webolga.ru/doku.php/api2gis-instantcms-v2.0


Кому захотелось этот каталог? Первым клиентам всегда трудно, им достаются все баги, которые я буду исправлять, естественно, бесплатно. Предлагаю такой вариант каталога за 1 000 рублей. После обкатки будет стоить дороже, где-то от 2 000 руб.


Вот, пожалуй, и все новости.

Поздравляю всех с наступающим новым весёлым годом козы!

Комментарии

  1. хотелось бы обсудить))) как с вами связаться можно?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения